Что такое seo-копирайтинг

18-Октябрь-2017

С развитием интернета появилась необходимость в создание продвижении сайтов в поисковых системах. Для этого начали использовать различные методы, среди которых наиболее часто используют SEO-копирайтинг. С его помощью можно не только удачно наполнить свой сайт рекламными статьями, используя PR-копирайтинг, но и оптимизировать страницы под необходимые ключевые запросы (keywords). Если говорить в общем, то СЕО-копирайтинг входит в перечень основных методов белой поисковой оптимизации.

СЕО-копирайтинг возможно провести после того, как было составлено семантическое ядро. Именно на его основе пишется на конкретную веб-страницу текст с необходимыми ключевыми запросами. При этом важно соблюдать правильную плотность keywords, чтобы не получилось переоптимизации сайта. Последние алгоритмы поисковых систем как раз направлены на то, чтобы понизить в выдаче те сайты, которые чрезмерно «насытились» ключевиками.

Основные задачи SEO-копирайтинга

  • Повышение ранжирования и релевантности сайта. Для этого как раз и подбираются ключевые слова, которые потом успешно должны быть использованы. При правильно проведенной работе сайт получает более высокие позиции в поисковой выдаче.
  • Увеличение конверсии «посетители сайта – в реальных покупателей». Собственно, это и есть сам копирайтинг, который уверяет, привлекает, информирует и максимально подводит к совершению посетителем сайта нужных действий (посмотреть-заказать-купить).

Интересная и грамотная подача информации. Вроде бы это само самой разумеется, если пишется копирайтинг, но бывают случаи, когда подобные правила забываются, стараясь максимально впихнуть в текст ключевые слова. В результате получаются статьи не читабельные и неинтересные. Поэтому данный пункт стоит особо среди задач СЕО-копирайтинга.

Кто осуществляет SEO-копирайтинг

SEO-специалист – это как раз тот человек, который составляет семантическое ядро и распределяет ключевики по страницам сайта. В основном в его задачи входит внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Также выделяют:

  • SEO-копирайтера – знает все принципы СЕО и может кроме написания уникального рекламного текста сделать грамотное оформление в HTML.
  • SEO-рерайтера – совершает рерайтинг текстов и при этом использует во время работы ключевые запросы и HTML-форматирование.

При написании SEO-копирайтинга всё же стоит в первую очередь помнить за читателя – будет ли ему интересно читать такую статью или она является простым набором ключевых слов? Поэтому красивый СЕО-текст пишется для людей, а поисковые машины уже автоматически будут ценить подобное творчество на высоком уровне.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?