Есть несколько веских причин, по которым вашему бизнесу нужен аккаунт в Instagram. С недавним введением интерактивной спонсируемой рекламы в Instagram стало ясно, что платформа для обмена фотографиями пытается быть более доступной для брендов и предприятий. Эта новая функция в сочетании с быстрорастущей молодой аудиторией означает, что социальную сеть больше нельзя игнорировать в контексте всеобъемлющей маркетинговой стратегии.
100% органических продаж в Instagram
В отличие от Facebook, где просмотры ограничены алгоритмом, фотографии из Instagram достигают 100% продаж вашей аудитории в Instagram. Это означает, что, хотя у вас может быть больше подписчиков на Facebook, у вас больше шансов на значительную заинтересованность в Instagram.
Поддержка в социальных сетях — это разработанная стратегия, благодаря которой ваше предложение получит широкую группу заинтересованных пользователей.
Растущая аудитория
В настоящее время Instagram насчитывает более 400 миллионов активных пользователей в месяц и быстро растет. В то время как использование Facebook среди миллениалов остается неизменным, Instagram по-прежнему остается предпочтительной социальной сетью для людей в возрасте от 15 до 30 лет.
Персонализированная служба управления медиа — это комплексный аудит фан-страниц и нового профиля компании, а также рекламная кампания и постоянное медиа-обслуживание.
Хэштеги
Хотя сейчас они существуют в Twitter и даже Facebook, они по-прежнему остаются самыми актуальными в Instagram. Вы можете добавить до 30 тегов для каждой фотографии, и данные показывают, что чем больше хэштегов, тем больше просмотров.
Показатели
Одна из проблем на заре существования Instagram заключалась в том, что компаниям было очень сложно измерить охват, количество сессий или успешный контент. Однако теперь многие платформы могут дать вам представление о популярных хэштегах и дисплеях фотографий, поэтому нет оправдания, чтобы не включать Instagram в свою стратегию в социальных сетях.
Меньше конкуренции в продажах Instagram
На Facebook ваш бизнес может конкурировать с 40 миллионами других. Однако простой факт заключается в том, что меньшее количество компаний знают о маркетинговом потенциале Instagram, а это означает, что сейчас идеальное время для начала создания своего бренда.
Демография
Большинство пользователей Instagram моложе 30 лет, по сравнению с социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и LinkedIn, где возрастные группы распределены более равномерно. Это означает, что если ваш бизнес хочет охватить всех в этой возрастной категории, нельзя упускать из виду мощь Instagram.
Купить сейчас
Кнопка «купить» произвела революцию в том, как компании используют социальную сеть. Это означает, что теперь пользователи могут покупать прямо с платформы, создавая беспроблемный процесс покупок, а также облегчая предприятиям продажу товаров.