SEO-продвижение сайта

31-Декабрь-2017

Если раньше для полноценной оптимизации и продвижения сайта требовалось нанимать специалиста, то сегодня стало вполне возможно решить эту задачу самостоятельно. Пожалуй, каждый сумеет прописать в панели администратора несколько ключевых слов и прикупить пару ссылок (речь о размещении на других сайтах материалов с ссылками на ваш сайт).

Для проведения качественной SEO-оптимизации важно овладеть инструментами для аналитики поведенческих факторов пользователей. Это как маркетинг, требующий комплексный подход. Вам нужно уметь понимать людей и учитывать их психологию, использовать данные общей и конкретной (по вашему сайту) статистики. Все это необходимо хотя бы потому, что веб-ресурсы индексируются роботами.

Основные задачи для оптимизации сайта

Учесть всё и с первого раза сделать сайт идеальным, выходящим в ТОП, мало у кого получится. Как правило, люди допускают то или иное упущение, которое вполне можно поправить и поднять выдачу странички в результатах поисковых запросов. Однако есть общие моменты, которым следует уделять внимание.

Начать следует с аудита сайта. Он необходим для качественного подбора (под нужные пользовательские запросы) семантического ядра. Не стоит пропускать даже служебные странички и материалы, размещенные на сторонних ресурсах. Кроме того, крайне желательно провести оптимизацию самой структуры сайта (меню, переходов, страниц), делая ресурс более удобным и интуитивно понятным для пользователей.

Чтобы сделать портал более доступным для индексирования роботами, следует провести также оптимизацию кода. Это не только повысит показатели сайта, но и ускорит его работу, обработку всех данных и загрузку страниц.

Важную роль в выведении сайта в топ играет качественная перелинковка. Здесь речь идет не только о ссылках на ресурс, расположенных на сторонних веб-сайтах и социальных сетях, но и обо всех документах, опубликованных на обрабатываемом портале, которые ссылаются на ту или иную часть сайта (вниз/наверх страницы, переходы в обход меню и так далее).

Исключительное влияние на качество оптимизации и индексирование сайта роботами оказывает текстовый контент. Все размещаемые вами статьи должны быть «правильными», то есть соответствующими содержащимся в них ключах, и в то же время необходимо, чтобы статьи были написаны простым, понятным для пользователей языком. Очень важно, чтобы текстовый материал был уникальным, структурированным (содержащим заголовки, где это уместно – списки).

Занявшись повышением релевантности, ни в коем случае нельзя легкомысленно относиться к размещенным на сторонних сайтах ссылкам и материалам, которые направляют пользователей на ваш ресурс. Дело в том, что мало заманить человека к переходу на сайт яркой картинкой или громким заголовком. Если пользователь, мельком пробежав статью (страницу) глазами, увидит, что материал не содержит заинтересовавшей его информации и сразу закроет вкладку, то это повысит показатель отказов, который фиксируется теми же роботами.

И последний в нашем списке, но тем не менее важный аспект – регистрация оптимизируемого сайта в международных поисковых системах (Google, Яндекс и др.) Укажите полное доменное имя портала также и в основных каталогах, справочниках. Установите при наличии возможности на сайте системы аналитики, которые всегда покажут, где и в чем проблема, так будет легче ее устранить.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?