Яндекс директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ является эффективным инструментом для продвижения Вашего сайта и привлечения целевой аудитории, заинтересованной в Ваших услугах или товарах. К сожалению, немногие успешные и начинающие предприниматели, имеющие свой онлайн-бизнес, понимают важность контекстной рекламы. А ещё меньше тех, кто умеет грамотно настроить рекламную компанию в Яндексе для получения ожидаемых результатов. В каких случаях необходима помощь профессионалов?

  • затраты на рекламу превышают Ваши доходы;
  • количество клиентов за отчётный период меняется произвольно и никак не связано с запуском новой рекламной кампании;
  • низкий уровень продаж даже при большом количестве переходов.

Вышеперечисленные факторы говорят о неправильной настройке Яндекс.Директа, непопадании в ЦА, бессмысленных тратах на рекламу. Какие выгоды получат наши клиенты?

  • определение целей рекламной компании и ключевых показателей (KPI);
  • анализ рынка и сайтов-конкурентов;
  • настройка рекламы на привлечение целевых клиентов;
  • снижение стоимости клика.

Настройка контекстной рекламы цены

Что входит в настройку PK на поиск Стандарт  Профи 
Количество объявлений  до 500   до 1000
Анализ ниши и конкурентов  нет   да
Сбор полной семантики  да  да
Устранение нецелевых фраз  да  да
Сбор минус-слов  да  да
Написание объявлений по принципу 1 ключ = объявление  да  да
Кросс-минусация  да  да
UTM-метки  нет  да
Расширенные настройки с применением различных фишек профессионального уровня  нет  да
Сроки в днях  3-5 5-10
Стоимость под ключ  8000 ք  12000 ք

От Вас нужно будет: 

  • адрес сайта;
  • регион проведения РK;
  • ваши пожелания;
  • опишите Ваш товар / услугу;
  • доступ к аккаунту Яндекс Директ если есть.

Как работает контекстная реклама?

Главным преимуществом контекстной рекламы является её нацеленность исключительно на пользователя, заинтересованного в рекламируемом продукте. Яндекс узнаёт о потребностях конкретного человека по тем запросам, которые он направляет поисковым системам. Эти запросы целевой аудитории и станут впоследствии тем семантическим ядром (ключевыми словами), вокруг которого будет выстраиваться Ваша будущая рекламная кампания.

В реальной ситуации это выглядит так:

  • пользователь запрашивает у поисковой системы Яндекс интересующий его товар, например, «купить диван Москва»;
  • Яндекс предлагает ему все рекламные объявления, релевантные этому целевому запросу;
  • пользователь переходит на сайт, отвечающий его запросу, получает информацию о стоимости товара и условиях доставки, делает заказ;
  • Вы получаете высокую конверсию, приток целевого трафика, увеличение прибыли.

При подборе ключевых слов необходимо отобрать как можно больше аналогичных запросов, поскольку пользователи используют различные формулировки для поиска нужного им продукта. В ситуации с диваном запросы могут выглядеть так: «мягкая мебель купить», «диван цена» или «диван раскладной». Чем больше запросов Вы охватите в своих рекламных объявлениях, тем больше заинтересованных покупателей придёт на Ваш сайт.

Яндекс предоставляет множество инструментов для тестирования рекламы. С их помощью проверяется эффективность каждого объявления с конкретными ключевыми словами, анализируется поведенческая реакция ЦА, определяется стоимость одного клика.

Показ рекламных объявлений можно настраивать на определённое время суток, (например, на время работы Вашего колл-центра), на географическое положение ЦА (скажем, Москва или Владивосток), на размещение на определённых тематических площадках.

Существуют и другие нюансы, например, правила для составления заголовков и текста объявлений, в которых должны содержаться ключевые запросы, а также слова, стимулирующие пользователя перейти на Ваш сайт. Не стоит забывать о минус-словах, которые не соответствуют смыслу запроса. Продолжая пример с покупкой дивана, минус-словами могут быть «перетяжка», «продам» или «перевозка». Также следует позаботиться, чтобы ссылка, указанная в объявлении, вела не на главную страницу сайта, а на посадочную страницу с информацией о конкретном продукте.

Последовательность выполнения Вашего заказа

На первом этапе работы с клиентом происходит разработка медиаплана, в котором будут определены следующие показатели:

  • расчёт числа показов, средней стоимости клика, ожидаемая конверсия;
  • распределение бюджета на контекстную и таргетированную рекламу;
  • определение KPI.

Затем определяется семантическое ядро с учётом геотаргетинга и составляется портрет ЦА, на основе которого и будет выстроена рекламная кампания. Во время тестового периода происходит планомерный рост трафика для достижения расчётных показателей KPI. Дальнейшая оптимизация происходит под Вашим личным контролем ― мы регулярно отправляем клиентам отчёты по эффективности рекламы, а после завершения тестового периода происходит согласование плана мероприятий по дальнейшему росту трафика. Эффективность нашей работы определяется по следующим критериям:

  • количество уникальных посетителей;
  • достижение расчётных значений KPI;
  • кликабельность рекламных объявлений (CTR);
  • результаты А/В тестов;
  • сравнительный анализ с сайтами конкурентов.

В процессе реализации предложенных мероприятий обеспечивается максимальный охват ЦА, растёт конверсия и повышается эффективность вложенного рекламного бюджета.

План действий по настройки Яндекс Директа:

  • анализ вашей целевой аудитории (доступ к яндекс метрике желателен если есть);
  • сбор всех возможных ключей (собираются все целевые ключи);
  • настройка самой компании;
  • подбор стратегии под Вашу тематику  (кампания на конкурентов);
  • 1 ключ на 1 объявление;
  • тестирование (откручиваем те объявления которые не рентабельны небольшой CTR).

По опыту все настройки настраиваются индивидуально — стратегия, стоимость клика, влияет на очень множество факторов таких как сезонность, спрос, и т.д. мы поможем Вам подобрать правильную недорогую стратегию чтобы за короткие сроки получить максимальный результат!

Возникли вопросы?

Задать свой вопрос Вы можете прямо сейчас онлайн Вконтакте 24/7!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?