...

SMM продвижение

Продвижение в социальных сетях от команды «Пиарвеб». Мы всегда готовы помочь вам в раскрутке в социальных сетях, просто фантастический эффект и рост позиций, к тому же это значительный факт ранжирования вашего сайта.

Сложно недооценивать социальные сети, как рынок продаж товаров и услуг. К примеру, если взять только русскоязычный сектор, и сократить список до одного лишь Вконтакте (Vk.com), то мы получим 90 миллионов уникальных посетителей в месяц. Даже, если отнять отсюда фейковые аккаунты, сумма остаётся не менее впечатляющей. Это десятки миллионов реальных пользоватей. Все они имеют какие-либо потребности, которые современный бизнес способен удовлетворить.

Но здесь есть нюансы, связанные с конкуренцией. О ней и методах борьбы за «место под солнцем» и пойдёт речь далее. Мы объясним вам, как именно работают технологии продвижения, и как они помогут вашим продажам.

Пункт первый – ваши задачи и цели

Без чёткой озвученной цели любые действия бессмысленны. Нужно понимать, какие именно результаты вы хотите получить, какие сроки на это ставите, какой бюджет выделяете и т.д.

Первое, и самое важное, что нужно понимать – реальность клиентов важнее всего. То есть, группа Вконтакте на 100 тысяч человек, из которых реальных и не накрученных, от силы 100 человек, это не успех. Более того, среди этих ста посетителей, может вообще не найтись представителей вашей целевой аудитории.

Что вам действительно нужно?

  • Взаимодействие с клиентом через налаженную в социальных сетях систему сообщений для пользователя и группы;
  • Распространение информации о вас, через репостинг и рекламу в тематических сообществах;
  • Кампании по продвижению бренда и его отдельных продуктов (товаров или услуг);
  • Изучение и набор ЦА;
  • Поиск подходящих кадров, которые займутся администрированием группы.

Какую соцсеть выбрать?

Фейсбук

Первым мы рассмотрим Фейсбук. В нём миллиарды пользователей. По сути, страничку здесь имеет каждый второй житель мира. Посещаемость измеряется в сотнях миллионов человек в день. Плюс – международный охват. Если вы предлагаете товары, способные заинтересовать покупателей из других стран, у вас конкурентные цены и есть глобальная доставка – действуйте. Здесь выгодные цены на таргетированную рекламу и удобная её настройка.

ВКонтакте

Далее идёт упомянутый выше ВКонтакте. Российский проект стал одним из самых посещаемых сайтов мира, войдя в пятёрку лидеров. Потому в нём можно найти странички известных мировых брендов, популярных артистов и музыкантов. То есть мировое сообщество считает эту площадку экономически благоприятной для бизнеса.

Плюс – есть аудитория под любой контент. Минус – огромная конкуренция и публика, уставшая от рекламных постов. Потому нужен особый подход, и грамотно созданные объявления. Контент должен быть интересным и привлекательным. Чтобы пользователь сам захотел с ним ознакомиться.

Одноклассники

Еще один «рунетовский» сайт, это Одноклассники. Несколько лет назад его аудитория была намного старше. Но сейчас туда пришло много молодёжи. Часть пользователей имеет одновременно аккаунты в ВК и Одноклассниках. Плюс – пока что не высокая конкуренция. Ещё одна особенность – репостинг при выставлении оценки «класс». Естественная реклама намного лучше искусственной. Создавая привлекательные и полезные рекламные посты, вы пользуетесь «Эффектом Тома Сойера». То есть, заставляете других выполнять вашу работу совершенно бесплатно.

Инстаграм

Инстаграм – храм визуального контента 3 тысячелетия. Посетители этой социальной сети – молодые и успешные люди, а также студенты и даже школьники. Тем не менее, среди подписчиков можно встретить даже крупных предпринимателей мирового уровня, а странички в Instagram есть у большинства Celebriti, начиная от голливудских звёзд, и заканчивая депутатами парламентов. Рост количества посетителей и удобство делают платформу хорошим выбором.

Youtube

Заведите канал на Youtube. Если однажды у вас появится большое количество просмотров и подписчиков, он начнёт приносить вам пассивный доход от Google. Размещайте интересные рекламные видео, привлекая новых клиентов. Сайт хорош для продвижения, как самой торговой марки, компании, так и предлагаемой продукции. Можно рассказывать также о проводимых акциях и т.д. Учтите, что среди зрителей не только молодёжь или скучающие домохозяйки, но и бизнесмены, просматривающие видео, относящиеся к их направлению.

Twitter

Twitter. Эта социальная сеть подойдёт для коротких новостей, перенаправления на странички в Фейсбук и ВКонтакте. Можно добавлять видео и фотографии к вашим постам, увеличивая их привлекательность и информативность.

Методы продвижения в социальных сетях

Продвигать контент в социальных сетях можно белыми, серыми и черными методами. Белые, это те методы, которые регламентированы правилами самой платформы, используют предлагаемые ею инструменты, и т.д. В частности, это:

  • создание кампаний с использованием таргетированной рекламы;
  • реклама в своём или в сторонних сообществах, на отдельно продвигаемых аккаунтах бренда;
  • платная реклама на страницах известных личностей (артистов, блогеров, политиков);
  • проведение конкурсов среди подписчиков;
  • использование SEO-технологий (ключевые слова, ссылки на вашу группу, тэги);
  • Взаимодействие с вашими подписчиками через сообщения, голосования, лайки, комментарии.

Серыми принято называть способы накрутки. Вариантов здесь два:

  • В первом случае лайки и репосты делают реальные люди «офферы» за небольшую оплату;
  • Во втором – создаются фейковые аккаунты. Эти аккаунты вступают в группу, лайкают, комментируют, делают репосты, и ведут активную жизнь, изображая собственную реальность.

Плюс – группа с большим количеством подписчиков окажется выше в выдаче. Минус – целевых пользователей будет мало. За «ботоводство» группу могут забанить. Потому действовать приходится осторожно. За привлечение офферов банят реже, но и это вохзможно.

К серым методам относят и спам в сообщениях. Конечно, люди, не относящиеся к ЦА, будут вас блокировать. Но кто-то да вступит в группу. А это значит, что он заинтересован в товарах или услугах, которые там предлагаются. Эффективность метода падает, т.к. многие люди давно сделали сообщения закрытыми для всех, кроме их реальных друзей.

В Instagram и Twitter используется и массфолловинг. То есть, подписка на людей, в надежде, что они «ответят взаимностью». В соцсети ВКонтакте для этого создают фейк-аккаунты, которые стучатся в друзья и просят добавить страницу.

Черные методы обычно являются прямыми нарушениями. В частности, речь идёт о спаме со взломанных страниц реальных пользователей. Также к ним относят «дыры» в безопасности самих соцсетей. За это однозначно банят.

Подробности вы можете узнать у специалистов команды «Пиарвеб». Мы всегда готовы помочь вам в продвижении в социальных сетях.

Мы гарантируем порядочность честность

Берем ответственность за свои услуги, а еще
Преимущество 1
Увеличение продаж
Сайт - это мощная площадка для привлечения новых клиентов и покупателей, а мы знаем, как заставить ее функционировать и приносить вам прибыль.
Преимущество 2
Мы постоянно на связи
Оперативно выполняем все указания заказчика, а так же работаем без праздников и выходных
Преимущество 3
Полный спектр услуг
Вам не требуется искать исполнителей для каждой отдельной задачи. Планирование, разработка, наполнение, раскрутка и поддержка сайта: все работы выполняются одной командой под четким руководством.
Преимущество 4
Соблюдение сроков
Мы всегда проговариваем четкие сроки выполнения задач и фиксируем это, следуем установленному графику и не допускаем задержек и срывов.
Преимущество 5
Большой опыт работы
На счету нашей команды ни один успешно выполненный проект, в их числе: лэндинги, сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы и сайты сферы услуг.
Преимущество 6
Ответственность
Мы предоставляем гарантии: если вы или ваши клиенты заметили какую-либо проблему на сайте, мы оперативно устраним ее при первом же обращении в службу поддержки.
Хочу мини аудит сайта

Наш блог

Блоговые шпаргалки

Эффективные стратегии SEO для малого бизнеса: Как поднять свой сайт на вершину поисковых систем

Подробнее

Основные тренды digital-маркетинга в 2024 году: Что изменится и как оставаться впереди

Подробнее