Продвижение в социальных сетях от команды «Пиарвеб». Мы всегда готовы помочь вам в раскрутке в социальных сетях, просто фантастический эффект и рост позиций, к тому же это значительный факт ранжирования вашего сайта.
Сложно недооценивать социальные сети, как рынок продаж товаров и услуг. К примеру, если взять только русскоязычный сектор, и сократить список до одного лишь Вконтакте (Vk.com), то мы получим 90 миллионов уникальных посетителей в месяц. Даже, если отнять отсюда фейковые аккаунты, сумма остаётся не менее впечатляющей. Это десятки миллионов реальных пользоватей. Все они имеют какие-либо потребности, которые современный бизнес способен удовлетворить.
Но здесь есть нюансы, связанные с конкуренцией. О ней и методах борьбы за «место под солнцем» и пойдёт речь далее. Мы объясним вам, как именно работают технологии продвижения, и как они помогут вашим продажам.
Пункт первый – ваши задачи и цели
Без чёткой озвученной цели любые действия бессмысленны. Нужно понимать, какие именно результаты вы хотите получить, какие сроки на это ставите, какой бюджет выделяете и т.д.
Первое, и самое важное, что нужно понимать – реальность клиентов важнее всего. То есть, группа Вконтакте на 100 тысяч человек, из которых реальных и не накрученных, от силы 100 человек, это не успех. Более того, среди этих ста посетителей, может вообще не найтись представителей вашей целевой аудитории.
Что вам действительно нужно?
- Взаимодействие с клиентом через налаженную в социальных сетях систему сообщений для пользователя и группы;
- Распространение информации о вас, через репостинг и рекламу в тематических сообществах;
- Кампании по продвижению бренда и его отдельных продуктов (товаров или услуг);
- Изучение и набор ЦА;
- Поиск подходящих кадров, которые займутся администрированием группы.
Какую соцсеть выбрать?
Фейсбук
Первым мы рассмотрим Фейсбук. В нём миллиарды пользователей. По сути, страничку здесь имеет каждый второй житель мира. Посещаемость измеряется в сотнях миллионов человек в день. Плюс – международный охват. Если вы предлагаете товары, способные заинтересовать покупателей из других стран, у вас конкурентные цены и есть глобальная доставка – действуйте. Здесь выгодные цены на таргетированную рекламу и удобная её настройка.
ВКонтакте
Далее идёт упомянутый выше ВКонтакте. Российский проект стал одним из самых посещаемых сайтов мира, войдя в пятёрку лидеров. Потому в нём можно найти странички известных мировых брендов, популярных артистов и музыкантов. То есть мировое сообщество считает эту площадку экономически благоприятной для бизнеса.
Плюс – есть аудитория под любой контент. Минус – огромная конкуренция и публика, уставшая от рекламных постов. Потому нужен особый подход, и грамотно созданные объявления. Контент должен быть интересным и привлекательным. Чтобы пользователь сам захотел с ним ознакомиться.
Одноклассники
Еще один «рунетовский» сайт, это Одноклассники. Несколько лет назад его аудитория была намного старше. Но сейчас туда пришло много молодёжи. Часть пользователей имеет одновременно аккаунты в ВК и Одноклассниках. Плюс – пока что не высокая конкуренция. Ещё одна особенность – репостинг при выставлении оценки «класс». Естественная реклама намного лучше искусственной. Создавая привлекательные и полезные рекламные посты, вы пользуетесь «Эффектом Тома Сойера». То есть, заставляете других выполнять вашу работу совершенно бесплатно.
Инстаграм
Инстаграм – храм визуального контента 3 тысячелетия. Посетители этой социальной сети – молодые и успешные люди, а также студенты и даже школьники. Тем не менее, среди подписчиков можно встретить даже крупных предпринимателей мирового уровня, а странички в Instagram есть у большинства Celebriti, начиная от голливудских звёзд, и заканчивая депутатами парламентов. Рост количества посетителей и удобство делают платформу хорошим выбором.
Youtube
Заведите канал на Youtube. Если однажды у вас появится большое количество просмотров и подписчиков, он начнёт приносить вам пассивный доход от Google. Размещайте интересные рекламные видео, привлекая новых клиентов. Сайт хорош для продвижения, как самой торговой марки, компании, так и предлагаемой продукции. Можно рассказывать также о проводимых акциях и т.д. Учтите, что среди зрителей не только молодёжь или скучающие домохозяйки, но и бизнесмены, просматривающие видео, относящиеся к их направлению.
Twitter. Эта социальная сеть подойдёт для коротких новостей, перенаправления на странички в Фейсбук и ВКонтакте. Можно добавлять видео и фотографии к вашим постам, увеличивая их привлекательность и информативность.
Методы продвижения в социальных сетях
Продвигать контент в социальных сетях можно белыми, серыми и черными методами. Белые, это те методы, которые регламентированы правилами самой платформы, используют предлагаемые ею инструменты, и т.д. В частности, это:
- создание кампаний с использованием таргетированной рекламы;
- реклама в своём или в сторонних сообществах, на отдельно продвигаемых аккаунтах бренда;
- платная реклама на страницах известных личностей (артистов, блогеров, политиков);
- проведение конкурсов среди подписчиков;
- использование SEO-технологий (ключевые слова, ссылки на вашу группу, тэги);
- Взаимодействие с вашими подписчиками через сообщения, голосования, лайки, комментарии.
Серыми принято называть способы накрутки. Вариантов здесь два:
- В первом случае лайки и репосты делают реальные люди «офферы» за небольшую оплату;
- Во втором – создаются фейковые аккаунты. Эти аккаунты вступают в группу, лайкают, комментируют, делают репосты, и ведут активную жизнь, изображая собственную реальность.
Плюс – группа с большим количеством подписчиков окажется выше в выдаче. Минус – целевых пользователей будет мало. За «ботоводство» группу могут забанить. Потому действовать приходится осторожно. За привлечение офферов банят реже, но и это вохзможно.
К серым методам относят и спам в сообщениях. Конечно, люди, не относящиеся к ЦА, будут вас блокировать. Но кто-то да вступит в группу. А это значит, что он заинтересован в товарах или услугах, которые там предлагаются. Эффективность метода падает, т.к. многие люди давно сделали сообщения закрытыми для всех, кроме их реальных друзей.
В Instagram и Twitter используется и массфолловинг. То есть, подписка на людей, в надежде, что они «ответят взаимностью». В соцсети ВКонтакте для этого создают фейк-аккаунты, которые стучатся в друзья и просят добавить страницу.
Черные методы обычно являются прямыми нарушениями. В частности, речь идёт о спаме со взломанных страниц реальных пользователей. Также к ним относят «дыры» в безопасности самих соцсетей. За это однозначно банят.
Подробности вы можете узнать у специалистов команды «Пиарвеб». Мы всегда готовы помочь вам в продвижении в социальных сетях.