Когда пользователь вводит в строку поиска запрос, в качестве ответа он получает от поисковой машины список сайтов, где можно найти нужный товар/услугу. В ТОП поисковых результатов попадают рекламные ресурсы, которые продвигаются с помощью контекстной рекламы от Яндекс или Google, а дальше начинается органическая выдача. Рейтинг сайтов поисковые системы определяют, опираясь на целый ряд факторов, но чем ближе ресурс к первой позиции, тем более полезным он считается для пользователя.
Собственнику любого онлайн-бизнеса важно, чтобы его сайт попал в ТОП поисковой выдачи или как можно ближе к первой позиции, ведь по статистике на первые ссылки пользователи обращают внимание намного чаще. Таким образом, значительно повышается вероятность того, что человек перейдет в каталог и закажет товары/услуги именно на вашем сайте, а не у конкурентов.
Задача СЕО-оптимизации заключается в продвижении сайта по поисковой выдаче. Она позволяет сделать ресурс:
- понятным поисковым машинам – то есть, сообщить специальным инструментам поисковых систем, что именно предлагает ваш ресурс;
- максимально полезным пользователю – сделать так, чтобы человек нашел на вашем сайте то, что ищет (информацию, услугу, товар).
Для любого онлайн-бизнеса СЕО-оптимизация – это реальная возможность повысить продажи. Ведь если пользователь перешел на ваш сайт и посчитал его полезным, значит, есть большая вероятность, что снова вернется сюда. А это уже половина успеха. Поисковая оптимизация позволяет:
- улучшить узнаваемость бренда;
- повысить рейтинг среди конкурентов;
- предложить клиентам искомый продукт (информацию, товар/услугу);
- создать оптимальные условия для повышения продаж.
- Если ваш бизнес специализируется на продаже товаров или предоставлении услуг, СЕО-оптимизацией нужно заниматься постоянно.
[spoiler=Заголовок]второй пример[/spoiler] должен вывести следующее: