Факторы влияющие на стоимость продвижения сайта

Каждому предпринимателю известно, что для продвижения собственного продукта недостаточно просто создать веб-ресурс – нужно сделать так, чтобы сайт действительно работал на вас. Это обеспечивается в первую очередь выведением ресурса на первые позиции в списке поиска, т.к. большинство людей останавливаются именно на первых пяти предложениях, не утруждая себя дальнейшими. Если ваш сайт предлагается внизу даже первой страницы, то на большое число посетителей можете не рассчитывать.

Важность поискового продвижения интернет-ресурса

Поисковое продвижение сайта – процесс комплексный, включающий множество действий, призванных увеличить «кликабельность» ссылки. Он подразумевает индивидуальный подход, разработку стратегии под каждый отдельный случай. На её построение влияет множество факторов, таких как тематика сайта, его структура, общая посещаемость и прочие. Немаловажным фактором является наполненность ниши на рынке, ведь конкурирующие ресурсы тоже будут стремиться попасть в ТОП.

Именно учёт всех факторов, которые влияют на сложность продвижения конкретного сайта, и формирует конечную стоимость данной услуги. И вам следует заранее понимать, какие деньги придётся выложить за получение желаемого результата.

Какие факторы имеют определяющее значение?

Сегодня нередко встречаются ситуации, когда клиент приходит в соответствующую компанию и просит сразу назвать ему конкретную стоимость услуги. Это неправильная ситуация, и предпринимателям стоит понимать, что конечная цифра тяжело определяется и может незначительно меняться по ходу из-за изменения внешних условий.

Давайте с вами рассмотрим основные критерии поиска. Это:

  • тематика ресурса (собственно, какую информацию несёт веб-страничка, это ключевой параметр в вопросе продвижения). Интересный контент продвинуть в ТОП легко, более сложный или даже специальный, направленный на конкретную группу лиц, – намного сложнее. Если вы продаёте товары, очень важно, какой уровень спроса существует на рынке в целом;
  • ключевые запросы (точнее, их число). С развитием сайта увеличивается и количество его контента, разделов, соответственно – нужно продвигать в поиске большее количество информации. Чем больше запросов нужно охватить, тем дороже будет провести эту работу;
  • частота «ключей» («ключевики» — это фразы, которые чаще всего вбиваются в строку поиска пользователями). Чем чаще используется в запросе конкретный ключ, тем дороже его продвигать, ведь в данном случае сильно возрастает конкуренция в сфере поискового продвижения. Следует понимать, что в популярной и востребованной сфере низкочастотных ключей практически нет;
  • ссылочная масса (её формируют конкурентные сайты, занимающие ТОПовые позиции на момент начала продвижения). Порой анализировать их крайне тяжело, ведь в большой и заполненной нише количество такой массы крайне высоко. Причём, количество ссылок – это далеко не важнейший показатель. Намного больше на формирование стоимости влияют качество ссылок и стоимость последних;
  • «стаж» имеющегося веб-ресурса. Конечно, всё зависит от поисковой системы, в которой вас интересует продвижение, но преимущественно все системы не котируют молодые сайты. Это вызвано низким уровням доверия к подобным ресурсам со стороны пользователей. Соответственно, если ваш сайт молодой или даже в процессе разработки – это может прибавить до пятой части стоимости к изначально рассчитанной сумме.

Что еще имеет вес?

Не стоит забывать, что нужно заранее определить количество поисковых систем, в которых планируется деятельность. Например, в Яндекс продвинуть вашу страницу в ТОП будет дешевле, чем если планируется одновременный захват аудитории, использующей в Яндекс и Гугл поиски. Но такие затраты вполне обоснованы, ведь только захватив всю возможную аудиторию, можно рассчитывать на максимальный результат. Очень важным для компаний по продвижению является желаемая позиция, и если заказчик хочет просто быть на первой странице поиска, это не так сложно и дорого. Другое дело – если нужно «забросить» ссылку в первые три ресурса, предлагаемых системой. Тогда, конечно, труда больше, и придётся заплатить ощутимо дороже.

Не жалейте денег на платные ссылки – они размещаются на сайтах, имеющих идентичную или смежную тематику, и хорошо посещаемых. Такое сотрудничество требует финансовой подоплёки (обычно она осуществляется в форме оплаты за месяц или полгода размещения ссылки), поскольку ресурс уже имеет аудиторию, и просто «делится» ею. Стоимость размещения зависит от популярности сайта и места на странице, где вы хотите видеть свои ссылки – если это самая «шапка», то цена будет выше.

Существуют и бесплатные ссылки на различных форумах, в обсуждениях и в комментариях, но они менее эффективны.

Цены

План

Цены / месяц ×

Цели и задачи

Внутренняя оптимизация

Чистка битых ссылок

Подбор запросов (сЯ)

Написание текстов

Наполнение сайта 

Кол-во символов

Подбор фотографий

Внутренняя оптимизация

Продвигаемых запросов

Внешняя оптимизация

Краунд ссылки

Вечные ссылки

Перелинковка

Социальные сигналы

Администратирование

Технические улучшения

Обслуживание 24/7

Правки / Коректировки

Консультации

Отчеты

Контекстная реклама

*Сроки продвижения

Продвижение РФ

Москва

Регион

Google

Фортуна

10000ք

Топ - 10 Яндекс

300 фраз

5

20000

от 25

5

2

10

(от 8 месяцев)

20000ք

от 5000ք

× X2

Взлет

15000ք

Топ - 10 Яндекс

500 фраз

10

30000

от 50

15

5

15

(от 6 месяцев)

25000ք

10000ք

× X2

Максимум

25000ք

Топ - 5 Яндекс

Max

15

40000

Max

25

10

20

(от 4 месяцев)

35000ք

15000ք

× X2

Вы можете оставить заявку по интересующему Вас вопросу, для более предметного разговора Вы можете сразу отправить адрес Вашего сайта. Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки и обсудить все детали Вашего проекта.

Отправляя все заявки с сайта Вы принимаете политику конфиденциальности!

Мы настоящие профессионалы своего дела

Постоянные клиенты выделяют следующие преимущества сотрудничества с нами
Преимущество 1
Минимальная стоимость максимальный результат
Изначально ставим приоритет достичь максимальных результатов
Преимущество 2
Личные
и типовые методы
Вместе с Вами разрабатываем лучшую стратегию сотрудничества
Преимущество 3
Готовые заключения
для работы
От узкоспециализированных торговых площадок до масштабных планов
Преимущество 4
Глубокий анализ
целевой аудитории
Тест и предупреждение стратегии прямых соперников
Преимущество 5
Актуализация
ресурса
По мере корректировки поисковых алгоритмов
Преимущество 6
Ежемесячные
отчеты
О предпринятых усилиях практических результатах
Получить коммерческое предложение

Опыт работы в следующих тематиках

Подтвержденный опыт работы и портфолио

Строительство бассейнов

Подробнее

Пластиковые окна Rehau

Подробнее

Декоративные заборы

Подробнее

Детские ковры напольные

Подробнее

Бурение скважин на воду

Подробнее

Интернет магазин электротоваров

Подробнее

Электромонтажные работы

Подробнее

Туры в Великобританию

Подробнее